Новости
"Пункт о сохранении исторической памяти очень важен для будущих поколений"
Так считает логойчанка Валентина Шинкевич, которая пришла проголосовать вместе с двумя внуками
главное
789 дня(-ей) назад
2
4

На участке № 3, который расположен в школе № 3, в списках голосующих значатся 952 человека, досрочно проголосовали 488 человек.

Председатель комиссии Галина Бычковская рассказала, что на участке большое количество граждан, которые принимают участие в референдуме на дому. Для того, чтобы каждый из них мог отдать свой голос, созданы 2 мобильные группы. За сегодняшний день им предстоит объехать 57 адресов. Первая группы выехала на маршрут в 9.10.

Галина Михайловна отметила, что количество проголосовавших с каждой минутой растет. Утром к ним даже приходили жители Гродно. Они вынуждены были задержаться в Логойске и хотели отдать свой голос здесь.

Свой выбор в компании с внуками пришла сделать Валентина Шинкевич. Она проголосовала за принятие изменений в Основной Закон нашей страны.

— Я считаю, что пункт о сохранении исторической памяти очень важен для будущих поколений. Мы не должны ни в коем случае забывать о том великом и героическом подвиге, который совершили наши предки, благодаря которым мы сегодня имеем мирное небо над головой, — такими словами прокомментировала свой выбор логойчанка.

От комиссии внуки Мирон и Кирилл получили сладкие подарки. Уже с детства ребята понимают, что голосование вещь серьезная и ответственная. Вместе с бабушкой они задержались, чтобы послушать выступление артистов Андрея Белько и Евгения Никитина.

В фойе школы также работает буфет, где можно приобрести свежую выпечку, воду и сладости. Его продавец Наталья Шмаровская сказала, что проголосовала досрочно. Она отдала свой голос за изменения в Конституции.

— Но в целом лично меня в нашей стране все устраивает. Если что-то не будет нравится — уеду в другую, — подытожила она свой выбор.

Кстати, на этом избирательном участке, можно сделать селфи на память. Еще здесь организована выставка детских поделок.

Александр Климовец. Фото автора.