Новости
Координационный совет обсудил исполнение декрета № 18
главное
502 дня(-ей) назад
2
4

Заседание прошло в понедельник, 10 октября. Участие в нем приняли сотрудники РОВД и организаций района, в которых трудятся обязанные лица. О положении дел по возмещению нерадивыми родителями средств, затраченных государством на обеспечение их несовершеннолетних детей, доложили ответственные работники. Всего в нашем районе насчитывается 45 обязанных граждан, 16 из них допустили или продолжают допускать прогулы на рабочих местах. Из-за подобных действий страдает государственная казна.

Заместитель начальника Логойского РОВД Илья Венский рассказал, что 9 прогульщиков отправлены или готовятся к отправке в ЛТП, в отношении остальных возбуждены уголовные дела.

Среди обязанных лиц, которые предпочитают не ходить на работу есть свои «рекордсмены». Например, одна работница КСУП «Спутник-Агро» допустила 195 прогулов. Она была осуждена на 240 часов исправительных работ. Теперь женщина будет отрабатывать их в ЛТП.

Есть в списке и граждане, которые в данный момент объявлены в розыск. Такие «гастролеры» могут чуть ли не ежедневно менять место своей дислокации, совершенно не задумываясь о возмещении затрат государству. Одна из таких за 3 месяца умудрилась допустить 118 прогулов.

Отрицательным примером является мужчина, который трудоустроен в Логойский ПМС. С июня он не выходит на работу. Кадровая служба регулярно выезжает к нему, но дома не застает. Навещали его и силовики. Они постоянно заставали его в состоянии алкогольного опьянения.

Были у Анжелы Ивановны вопросы к кадровым службам работодателей и представителям РОВД, а в частности их контроля за посещением рабочих мест обязанными лицами. Именно кадровики первыми должны бить тревогу и начинать разыскивать прогульщиков. Если же последних невзможно найти по месту жительства, то за дело должна браться милиция.

В конце заседания Анжела Раемская поручила управлению по труду, занятости и соцзащите населения Логойского района уже с завтрашнего дня начать мониторинг обязанных лиц и мест их трудоустройства.

Александр Климовец.