Наружная реклама – это то, за что даже неосознанно «цепляется глаз» человека. Спасатели уже на протяжении нескольких лет используют этот ресурс в качестве обучения населения основам безопасности жизнедеятельности. Ежегодно на улицах населенных пунктов появляются тематически оформленные остановочные пункты, борта общественного транспорта тоже становятся источником полезной информации.
Сразу две городские остановки и борта автобуса пригородного сообщения оформили в тематике безопасности жизнедеятельности в Логойске. Призыв социальной рекламы простой, но такой жизненный: «Позаботьтесь о безопасности в домовладении своих пожилых родственников».
Отремонтировать печь, заменить электропроводку, установить автономный пожарный извещатель – Министерство по чрезвычайным ситуациям проводит масштабную информационно-пропагандистскую кампанию «Безопасная старость», цель которой привлечь взрослых детей к проблеме возникновения пожаров в домовладениях пожилых родителей.
Наталья Королева.